Как себя вести при поломке арендованного автомобиля?

Услуга аренды транспортного средства никогда не утратит популярность. Многие клиенты подобных организаций предпочитают пользоваться автомобилями на временной основе. Если машина нужна раз в месяц или вы используете транспортное средство один раз в году, то целесообразно заплатить небольшую сумму за прокат и наслаждаться поездкой. Согласно договору аренды, арендатор является владельцем транспортного средства, и он несёт ответственность за сохранность автомобиля. Это одна из главных причин, почему обращаться с ней нужно максимально аккуратно.Как быть если сломался прокатный автомобиль

Что делать, если арендованная машина сломалась?

Многие клиенты избегают услуги машины напрокат, так как не знают, что нужно делать при поломке арендованного автомобиля. Однако в этом случае нужно просто следовать условиям договора, так как грамотная контора всегда прописывает все пункты в документе. Просто открываете соглашение и читаете, что делать в случае обнаружения неисправности транспортного средства:
Если поломка случилась не по вашей вине, то можно заказать оперативную подмену автомобиля. Возможно, вы брали машину для того, чтобы успеть на встречу и спасти ситуацию может только новый автомобиль. Следует заранее удостовериться, что телефон заряжен и на нём есть финансовые средства для совершения звонков.
Самое главное, это не поддаваться панике и не пытаться устранить неполадку самостоятельно. Даже если вы опоздаете на встречу, это не стоит переплаты за сломанное авто в случае ухудшения его состояния после вмешательства в возбуждённом состоянии. Просто позвоните менеджеру и попросите его приехать как можно быстрее или пригнать новую машину. Каждую проблему можно решить правильно, соблюдая положения договора.